Главная / Статьи / КОДЕКС ЭТИКИ.

КОДЕКС ЭТИКИ.

КОДЕКС ЭТИКИ.

КОДЕКС ЭТИКИ.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Существование и деятельность риэлтерского сообщества невозможны без соблюдения корпоративной дисциплины и профессиональной этики. Для обеспечения честности и независимости в работе риэлтор обязан принимать участие в формировании, поддержании высоких норм профессиональной этики риэлторов и лично соблюдать эти нормы.

Термин РИЭЛТОР появился, чтобы обозначить компетентность, справедливость, высокую мораль, исходящие из приверженности к возвышенным идеалам нравственного поведения в деловых отношениях.

Риэлтор своей практикой и суждениями обязан повышать имидж профессии риэлтора, а также профессионального объединения, членом которого он является.

Недвижимость - это базовая потребность человека, поэтому своей профессиональной деятельностью риэлтор способствует снижению рисков при проведении сделок с недвижимостью. Удовлетворение базовых потребностей общества налагает на риэлтора высокие обязательства с точки зрения морали и нравственности, и социальную ответственность на его деятельность.

Профессия риэлтор еще совсем молода в нашей стране, но несмотря на это, профессионал в сфере рынка недвижимости обязан стремиться ассоциировать ее с компетентностью, справедливостью, высокой моралью, исходя из приверженности к возвышенным идеалам нравственного поведения, системы ценностей в деловых отношениях. Профессионализм и отношение к труду, осознание своей социальной роли являются важными качественными характеристиками морального облика риэлтора.

Осознавая свои обязанности перед Клиентами, обществом и друг другом, Риэлторы, обучаясь и систематизируя полученный опыт, постоянно повышают свой профессиональный уровень и делятся плодами своего опыта и обучения с другими.

Они участвуют в построении цивилизованного и эффективного рынка недвижимости, формируют общественное мнение о профессии риэлтор путем ведения разъяснительной работы в средствах массовой информации, используют право законодательной инициативы и оказывают помощь соответствующим регулирующим органам с целью исключения практики, которая может бросить тень на доброе имя Риэлтора или нанести вред обществу.

Риэлторская деятельность – это социально-ответственный бизнес, это вид профессиональной деятельности в которой наличествует зависимость людей от действий профессионала, т.е. последствия или процессы этих действий оказывают особое влияние на жизнь и судьбы других людей.

Цель риэлторской деятельности направлена на предоставление клиентам профессиональной помощи, совершение клиентами законных и безопасных операций в сфере недвижимости, экономию сил и времени клиентов, обеспечение клиентам удовлетворения сотрудничеством с риэлторским объединением.

Принимая настоящий Кодекс этики, Риэлтор принимает на себя обязательства организовать свою профессиональную деятельность в соответствии с духом и статьями этого Положения.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ

Статья 1.

Риэлторы должны нести солидарную ответственность за репутацию своей профессии. Риэлторы призваны добросовестно выполнять и совершенствовать стандарты своей профессиональной деятельности. "Дело чести" российского риэлтора-служение на благо и в интересах своего Заказчика (клиента). Риэлтор дорожит своей человеческой и деловой репутацией, выполняет обязательства по Договору.

Статья 2.

Риэлтор обязан обладать профессиональными качествами, которые помогают ему взаимодействовать с Клиентом в интересах достижения цели Клиента . Риэлтор должен развивать навыки интернет-маркетинга по продвижению объектов, благодаря которым достигается Соглашение Сторон, называемое эксклюзивный договор. Согласно заключенным договорам Участник Соглашения берет на себя обязательства защищать интересы Клиента, что не освобождает его от обязательств справедливо обслуживать все стороны, участвующие в договоре.

Статья 3.

В случае невозможности получения всех данных, необходимых для оказания услуг в соответствии с существующими требованиями, Риэлтор уведомляет своего Клиента и Контрагента о возможных последствиях неполучения необходимой информации или отказывается от оказания услуги.

Статья 4.

Участник Соглашения для защиты клиентов должен заботиться о том, чтобы финансовые обязательства по сделкам были определены в письменном виде договором, отражающим точное соглашение сторон. Копия договора должна предоставляться по требованию каждой из сторон, участвующей в договоре.

Статья 5.

Представляя интересы Клиента по Договору на оказание риэлторских услуг, Участник Соглашения совершает действия по поручению Клиента строго в соответствии с законодательством РФ и своими обязательствами по договору на оказание риэлторских услуг, заключенном в письменной форме.

Статья 6.

  • представляя интересы Покупателя обязан защищать интересы и договариваться с агентом Продавца за самые лучшие условия для него. Риэлтор стоит на защите интересов доверившемуся ему Продавца. Его задача продать Объект быстро на взаимовыгодных условиях.

Статья 7.

Риэлтор предоставляет бесплатный сервис Заказчику (Клиенту) в виде рекламы, лендинге, crm- программы и прочее.Риэлтор-профессионал не работает со скрытой комиссией, а основывается на договорных обязательствах. "Продает" свой профессинализм и навыки в сфере недвижимости.

Статья 8.

  • умеет продавать свою услугу, руководствуясь своим профессионализмом, способствует снижению рисков при проведении сделок с недвижимостью. -Риэлтор предоставляет клиентам профессиональную помощь для совершения Клиентами законных и безопасных операций в сфере недвижимости.

Статья 9.

Участник Соглашения должен избегать искажения или утаивания информации, имеющей отношение к недвижимому имуществу или сделке. Однако он не обязан передавать дополнительную информацию и консультировать по делам, выходящим за рамки договора.

Статья 10.

Участник Соглашения не должен осуществлять профессиональные услуги, связанные с имуществом или его стоимостью, в которых он имеет существующую или предполагаемую заинтересованность, если такая заинтересованность специально не раскрыта перед всеми сторонами участников договора.

Статья 11.

Риэлтор должен незамедлительно информировать Клиента и Контрагента обо всех, ставших ему известными обстоятельствах и фактах, относящихся к сделке, в том числе способных впоследствии привести возникновению у Клиента и Контрагента убытков и/ или утрате прав на объект у Клиента.

Статья 12.

Независимо от уровня информированности Клиента, Риэлтор должен убедиться в правильном и однозначном понимании целей Клиента. Риэлтор обеспечивает понимание Клиентом его прав и возможностей, а также понимание обязанностей Риэлтора.

Статья 13.

Риэлтор не имеет морального права заниматься деятельностью, связанной с незаконной практикой, выступает с рекомендациями о необходимости получения юридической консультации, когда того требуют интересы Сторон.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Статья 15.

Участник Соглашения не должен отказывать Клиенту в оказании профессиональных услуг по признакам их национальности, религиозных убеждений, физических недостатков,социального положения, пола. Риэлтор обязуется не принимать участия в планах или соглашениях по дискриминации личности по этим признакам.

Статья 16.

Риэлтор должен по требованию Клиента предоставлять сведения и документы о своем профессиональном статусе, указывать в рекламе наименование компании.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД ДРУГИМИ РИЭЛТОРАМИ.

Статья 17.

Осознавая, что профессиональное сотрудничество между Риэлторами соответствует интересам потребителей Риэлторских услуг, риэлторы стремятся эксклюзивно представлять Клиентов и не пытаются получить какое-либо нечестное преимущество над своими конкурентами.

Статья 18.

Риэлтор не должен выступать с ложными, вводящими в заблуждение заявлениями о других профессионалах рынка недвижимости, дискредитирующих их коммерческую деятельность.

Статья 19.

Риэлторы должны разрешать возникающие разногласия между собой таким образом, чтобы не страдали интересы Клиента и деловая репутация Сторон.

Статья 20.

Риэлторы не должны предпринимать действия по реализации объекта недвижимости, в случае наличия у Клиента эксклюзивного Договора с другими Риэлторами.

Статья 21.

Все разногласия и споры при недостижении договоренностей Риэлтор должен решать в арбитражном порядке, не затягивая судебные тяжбы.

Другие статьи

Яне Лурье В Волгограде Бизнес-марафон .
Что такое  МЛС (система партнерских продаж)?
Яндекс.Метрика